Sunday, September 14, 2014

Уз предивну руску романсу, И кто его знает , желимо вам пријатан сан




И кто его знает (Руска народна песма) На закате ходит парень возле дома моегоПоморгает мне глазами и не скажет ничего И кто его знает чего он моргаетЧего он моргает и кто его знает Как приду я на гуляньеон танцует и поетА простимся у калитки отвернется и вздохнет И кто его знает чего он вздыхаетЧего он вздыхает и кто его знает Я спросилаЧто не веселИль не радует житьеПотерял я -, отвечает,- сердце бедное свое И кто его знает зачем он теряетЗачем он теряет и кто его знает А вчера прислал по почте два загадочных письмаВ каждой строчке только точкиДогадайся, мол, сама И кто его знает на что намекаетНа что намекает и кто его знает Я разгадывать не стала не надейся и не ждиТолько сердце почему-то сладко таяло в груди И кто его знает чего оно таетЧего оно тает и кто его знает ...



СРБИН.ИНФО

No comments:

Post a Comment